Коллеги, презентую новый ресурс. Мы тут перетащили поднакопившиеся материалы про мусор, его переработку, городскую экологию и связанные с ними бизнесы на отдельную площадку http://ecocycling.ru/! Велкам, место злачне…

EcoCycling

Деньги это мусор. Мусор это деньги

 

В записи нет меток.

Ребята из http://happybrand.ru опубликовали еще один серьезный разговор — по итогам моего рейтинга вменяемости пиарных служб автобрендов. В свое время я сделал и выложил такой рейтинг, но самым интересным оказался опыт бесед с пиарщиками.

Шпиономания или рейтинг вменяемости PR-служб автомобильных брендов в России

Здесь интервью на Cossa.ru «Шпиономания или рейтинг вменяемости PR-служб автомобильных брендов в России»

Набираешь, допустим, Porsche в Facebook, … вот человек — работает, руководитель пиар-службы. Пишу: «Здравствуйте, дайте мне, пожалуйста, адреса и телефоны», мне нужно открытую дверь, парадную вывеску. И этот человек в ответ мне начинает задавать вопросы: «а зачем, а куда, а что вы будете с этим делать?» Ребята, извините, я набрал в интернете сайт Porsche. Там есть общий телефон, я не знаю, на кого меня переключат. Мне нужен просто телефон, чтобы других менеджеров компании не беспокоить понапрасну. Что здесь такого? Это двери открытые…

Вот этот же текст на их дизайнерском сайте (да, вывороткой на красном фоне!, дизайнеры, чо, у них глаза по другому устроены)

 И запись той беседы

В записи нет меток.

Несколько лет назад я столкнулся с бессмысленным и беспощадным сервисом Ситибанка. Вышел победителем в локальной схватке, но прочувствовал всю безнадегу огромной сервисной машины.


Леша Орлов поделился головной болью. Боль эта так часто встречается, что наводит на неопровержимый вывод: при всех заклинаниях о клиентоориентированности большие организации вертятся вокруг сложных сервисных алгоритмов. И такое положение вещей пока неистребимо.

Орлов пишет: «Чего-то я в последнее время натыкаюсь на глюки человеко-системного интерфейса. Сначала в МТС решили что я недостаточно резко метнулся с ошибочным платежом. Ну показалось. Система то на исключения не настроена.

Вчера вот родственница попросила заказать стиральную машину в М.Видео, а я еще на прошлой неделе выяснил, что пароль забыл от интернет магазина. Вроде бы ерунда, а заказать не могу. Тода то они от меня открутились, а в этот раз нужно было….

В коллцентре вообще помогать не стали. Говорят никому пароли не говорим. И вообще не въезжают о чем я. Регестрируйтесь заново. А 2 раза на один адрес не получится. Но и логин-то не спросили, значит и не собирались помогать. Плюнул, завел другой на адрес, но в поддержку написал.

Но… письмо отбилось. То ли мой домен бесплатной почты в черный список занесли… не знаю. Но явно не спешат отвечать. 

Короче: большие системы строятся так, что исполнение внутреннего порядка становится важнее интересов клиента. Особенно, если случай не предусмотрен Великими Правилами. Тут туши свет. Никто крайним быть не хочет. Луче уж пусть клиент сгинет вместе с его проблемами.« Sic…

Своих примеров могу миллион накидать. В итоге, чем крупнее система, тем бесчеловечнее. Только хорошие пиарщики ловят и гасят искры скандала

И дайджест обсуждения, очень интересный: Читать полностью »

В записи нет меток.

Коллеги, есть вакансии

Сентябрь 5th, 2013

Коллеги, мопед не мой, но если есть интерес, свяжу с его (мопеда) владельцами. Есть вакансии:

1. Начальник отдела маркетинга и PR: 150 000
— муж.
— возраст от 30 до 40 лет.
— опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.

2. менеджер по маркетингу и PR: 80 000
— пол не имеет значения
— возраст от 26 до 35 лет
— опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет

3. Руководитель проектов: 200000
-муж
— возраст от 30 до 45 лет.
— опыт работы в аналогичной должности (менеджер/руководитель проектов) от 3-х лет.

Всем удачной охоты!

В записи нет меток.
Некоторое время назад ко мне обратилась девушка и попросила выслать отжатый текст книги по соцсетям, что я предлагал в каком-то из постов. И я не смог найти файл, который куда-то засунул по своему разгильдяйству. Сейчас готовлю материалы к двум семинарам — в Краснодаре о присутствии в соцсетях для малых бизнесов health care и в Москве 10-11.07 «Технология организации программы лояльности» (https://www.facebook.com/events/465290670224668/)
и нашел в одном из слайдов подобранный списочек того, что я написал на эту тему (соцсети, сетевые структуры и присутствие в них бизнесов), а также рефераты нескольких наиболее любопытных на мой вкус книжек. Ловите.
Источники мудрости:
•Форумные тролли http://procrm.su/blog/forumnye-trolli.html
•От троллей к блогосфере. Вольная кухня http://procrm.su/blog/ot-trollej-k-blogosfere-volnaya-kuxnya-2.html
•Российские тролли, кто они http://motopapa.ru/blogosfera/rossijskie-trolli-kto-oni.html
•Бизнес-футурама http://procrm.su/ekonomika/biznes-futurama.html
•Российские тролли, кто они? Продолжение темы. http://procrm.su/kommunikacii/rossijskie-trolli-kto-oni-prodolzhenie-temy.html
•Наука блогерских войн. Интерес к сетям (не ритейл) http://procrm.su/kommunikacii/nauka-blogerskix-vojn-interes-k-seti.html
•Природа лояльности в горизонтальном мире http://procrm.su/crm/priroda-loyalnosti-v-gorizontalnom-mire-chast-4.html
•Образ собеседника. Дресс-код аватара http://procrm.su/client-process/obraz-sobesednika-dress-kod-avatara.html
•Книги про блоги и блогосферу. Дл.Байрон и Стив Брубек http://motopapa.ru/news/knigi-pro-blogi-i-blogosferu-dlbajron-i-stiv-brubek.html
•Прочитанная книга. Л.Ющук. Блог: создать и раскрутить http://motopapa.ru/blogosfera/prochitannaya-kniga-lyushhuk-blog-sozdat-i-raskrutit.html
•Отжатый текст книги «Эпидемия контента» http://motopapa.ru/blogosfera/vypolnenie-obeshhaniya-otzhatyj-tekst-knigi-epidemiya-kontenta.html
•Совместно-разделяемые ценности и лояльность клиентов http://procrm.su/client-process/sovmestno-razdelyaemye-cennosti-i-ude.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В записи нет меток.