Некоторое время назад ко мне обратилась девушка и попросила выслать отжатый текст книги по соцсетям, что я предлагал в каком-то из постов. И я не смог найти файл, который куда-то засунул по своему разгильдяйству. Сейчас готовлю материалы к двум семинарам — в Краснодаре о присутствии в соцсетях для малых бизнесов health care и в Москве 10-11.07 «Технология организации программы лояльности» (https://www.facebook.com/events/465290670224668/)
и нашел в одном из слайдов подобранный списочек того, что я написал на эту тему (соцсети, сетевые структуры и присутствие в них бизнесов), а также рефераты нескольких наиболее любопытных на мой вкус книжек. Ловите.
Источники мудрости:
•Форумные тролли http://procrm.su/blog/forumnye-trolli.html
•От троллей к блогосфере. Вольная кухня http://procrm.su/blog/ot-trollej-k-blogosfere-volnaya-kuxnya-2.html
•Российские тролли, кто они http://motopapa.ru/blogosfera/rossijskie-trolli-kto-oni.html
•Бизнес-футурама http://procrm.su/ekonomika/biznes-futurama.html
•Российские тролли, кто они? Продолжение темы. http://procrm.su/kommunikacii/rossijskie-trolli-kto-oni-prodolzhenie-temy.html
•Наука блогерских войн. Интерес к сетям (не ритейл) http://procrm.su/kommunikacii/nauka-blogerskix-vojn-interes-k-seti.html
•Природа лояльности в горизонтальном мире http://procrm.su/crm/priroda-loyalnosti-v-gorizontalnom-mire-chast-4.html
•Образ собеседника. Дресс-код аватара http://procrm.su/client-process/obraz-sobesednika-dress-kod-avatara.html
•Книги про блоги и блогосферу. Дл.Байрон и Стив Брубек http://motopapa.ru/news/knigi-pro-blogi-i-blogosferu-dlbajron-i-stiv-brubek.html
•Прочитанная книга. Л.Ющук. Блог: создать и раскрутить http://motopapa.ru/blogosfera/prochitannaya-kniga-lyushhuk-blog-sozdat-i-raskrutit.html
•Отжатый текст книги «Эпидемия контента» http://motopapa.ru/blogosfera/vypolnenie-obeshhaniya-otzhatyj-tekst-knigi-epidemiya-kontenta.html
•Совместно-разделяемые ценности и лояльность клиентов http://procrm.su/client-process/sovmestno-razdelyaemye-cennosti-i-ude.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В записи нет меток.

Оставить комментарий