Сделал и выложил на SA-блоге небольшую шпаргалку, для того, чтобы использовать ее на переговорах со спонсорами и журналистами в поисках спонсорской помощи и площадок для медийного продвижения. Будет кейс. На самом деле это даже не полная схема сети площадок, где размещается информация об экспедиции, но самая ценная с точки зрения пиарщиков и медийщиков (спонсоров и СМИ):

Для продвижения проекта запущен специальный сайт с функцией отзеркаливания контента на специально организованные страницы экспедиции на основных социальных площадках в интернете (Фейсбук,ВКонтакте).

Участники экспедиции – блоггеры-тысячники с общей аудиторией около пяти тысяч человек (ежедневной аудиторией около тысячи «уникальных посетителей»), авторитетом и репутацией на площадках и в сообществах ЖЖ (Livejournal, Фейсбук, ВКонтакте и Durty.ru).

Блоги участников экспедиции с устойчивой аудиторией:

Блоги имеют источник в виде автономных (stand alone) блогов, зеркалируются в Фейсбук и Твиттер.

Предполагается программа продвижения проекта в виде 15-20 записей (постов) до путешествия, и ежедневных материалов, размещаемых в блогах в течение всего путешествия прямо в ходе экспедиции, всего около 40-50 постов.

Есть договоренность о медийной поддержке и освещении хода экспедиции с десятком влиятельных блоггеров-экспертов и рядом автомаркетинговых изданий.

По договоренности с компанией Audi rus и компаниями-партнерами предполагается несколько встреч-презентаций по маршруту с привлечением представителей прессы.

По окончании поездки на основе постов блога и записей бортового журнала и фотоотчета участники предполагают опубликовать ряд статей в журналах.

В этой же шпаргалке есть и перечень спонсоров с указанием, кто и чем поделился для экспедиции. Решу еще пару вопросов и выложу и этот список…

Метки: , , ,

Оставить комментарий