В грядущую среду, 22.06, в 18.30 мы с Сашей Сотниковым приглашаем всех желающих на очередной вебинар «Вход и присутствие бизнеса в социальных сетях».

Изменение поведения потребителей при поиске информации и принятии решения привело к необходимости новых способов организации взаимодействия с клиентом. Прежде основной была модель потребительского поведения, когда потенциальный клиент появлялся в салоне дилера (или на его сайте), а затем, с его подачи принимал решение о приобретении (машины, услуги).

Теперь, в условиях абсолютной информационной прозрачности, клиент имеет возможность без помощи дилера собрать информацию, принять решение, общаясь с теми, кто для него является авторитетом, и затем появиться в салоне лишь для реализации принятого решения.

Приобретение любых иных товаров происходит аналогично.

Любопытно, что в интернет и социальные сети предоставляют неограниченные возможности по поиску и анализу информации. И особенно важная роль принадлежит социальным сетям в формировании круга авторитетных персон для обсуждения и формирования окончательного решения.

Бизнес очень хочет принимать участие в этом празднике жизни, но рудиментарные привычки пытаться направлять потребительское поведение вбросом пиарных и рекламных бюджетов, под корень рубит возможный авторитет продавца в обсуждении.

Что же должен знать, уметь и учитывать бизнес, желающий эффективно использовать возможности коммуникация в социальной сети?…Принять участие.

Метки: , , , , ,

Оставить комментарий