Ребята из http://happybrand.ru опубликовали еще один серьезный разговор — по итогам моего рейтинга вменяемости пиарных служб автобрендов. В свое время я сделал и выложил такой рейтинг, но самым интересным оказался опыт бесед с пиарщиками.

Шпиономания или рейтинг вменяемости PR-служб автомобильных брендов в России

Здесь интервью на Cossa.ru «Шпиономания или рейтинг вменяемости PR-служб автомобильных брендов в России»

Набираешь, допустим, Porsche в Facebook, … вот человек — работает, руководитель пиар-службы. Пишу: «Здравствуйте, дайте мне, пожалуйста, адреса и телефоны», мне нужно открытую дверь, парадную вывеску. И этот человек в ответ мне начинает задавать вопросы: «а зачем, а куда, а что вы будете с этим делать?» Ребята, извините, я набрал в интернете сайт Porsche. Там есть общий телефон, я не знаю, на кого меня переключат. Мне нужен просто телефон, чтобы других менеджеров компании не беспокоить понапрасну. Что здесь такого? Это двери открытые…

Вот этот же текст на их дизайнерском сайте (да, вывороткой на красном фоне!, дизайнеры, чо, у них глаза по другому устроены)

 И запись той беседы

В записи нет меток.

Оставить комментарий