В своё время потратил массу времени на изучение механики опосредованного общения при создании личного бренда (раздел в курсе по личному брендингу). С личным общением всё понятно — там Ваш имидж связан непосредственно с технологией формирования «сценического образа» (одежда, аксессуары, манеры, макияж и парфюм, мифодизайн и легендирование).

При опосредованном общении с использованием некоего медиа (сайт, автоответчик, письмо) появляется масса возможностей формирования образа, не ограниченного Вашими личными данными и возможностями. Ничто, кроме фантазии здесь нас не ограничивает. Имею наглость надеяться, что понятие «аватара» в личном брендинге я начал использовать первым (мои курсы и семинары, ряд статей по личному брендингу лет семь назад). В свете бума с одноименным фильмом грех не вернуться к теме.

Вот статья с Хабра (спасибо Ab-ab-ab за ссылку), затрагивающая край этой проблемы — дресс-код аватара (аватары, если корректно):

В последнее время многие крупные корпорации активно выкупают офисные площади в виртуальных мирах вроде Second Life. Там они проводят корпоративные совещания, тренинги и т.д. Но выглядит очень странно, когда ценные сотрудники фирмы приходят к начальнику в виде байкеров, гоблинов и полураздетых девиц.

Авторитетное агентство Gartner опубликовало аналитический отчёт на тему корпоративного дресс-кода в виртуальных мирах. По мнению специалистов, в ближайшие четыре года 70% компаний введут строгие правила внешнего вида для аватаров своих сотрудников.

При этом компаниям рекомендуется запустить для своих сотрудников мастер-классы на тему жизни в виртуальных мирах, продумать правила смены аватаров в рабочее и нерабочее время, а также распространить действие дресс-кода на другие социальные сети, где появляются сотрудники.

Метки: , , , , ,

Оставить комментарий