Конфликт МТС-обманутые юзеры (МТС. Простое жульничество, Смерть хомякам, жулье форевер!)  активно развивается.

Я написал и перепостил то, что сказала в передаче Латынина для того, чтобы посмотреть, как отзовутся на пост сотрудники МТС и будут ли выправлять имидж. К удивлению своему, в длинном шлейфе комментов репутацию мобильного оператора защищали несколько моих постоянных читателей. Для меня это феномен, над которым я старательно думаю. Реальные и вменяемые люди бросаются защищать откровенное жулье. Соображения есть и они связаны с тем, что читателями блога ProCRM являются преимущественно айтишники, а это люди своеобразные.

Теперь уже меня интересуют особенности понятия лояльности айтишниками. Буду копать и экспериментировать дальше.

Картинка 8 из 96000

Руководитель пиар-службы МТС, Елена Кохановская неосмотрительно написала кляузу на Юлию Латынину в Эхо Москвы (мое мнение остается неизменным — таких пиарщиков следует гнать в шею). М-нда-а, не следовало бы, теперь пусть сама выкручивается. Вот реакция:

Меня развели, как лоха.
Я съездила на 5 дней на Кипр, и мой новенький IPhone, к которому я не прикасалась — не выходила в интернет, не смотрела на нем почту (которой у меня на нем нет), самостоятельными выходами в Интернет высосал из меня где-то 10 тыс. руб. Полагая, что нас, лохов обутых, много, («И меня развели, — радостно сообщил мне Ганапольский, — «и меня», — заявил Бунтман), я и сказала мельком по «Эху Москвы», что это — мошенничество. Когда вам без вашего ведома оказывают услугу, в которой вы не просили, по цене, которая в тысячу раз выше ожидаемой, это мошенничество.

Собственно, на этом все и кончилось, если бы Елена Кохановская, директор компании МТС по связям с общественностью, не прислала бы на «Эхо» отлуп.

В отлупе г-жи Кохановской сообщалось, что, во-первых, «с устройства посещались также сайты почтовых серверов и поисковиков», во-вторых, Латынина и раньше активно пользовалась «этой услугой» в роуминге, и в-третьих, что телефон этот не ее (он записан на моего отца — прим. Ю.Л), а материал — заказной.

Представляете, какая сука эта Латынина?

Выходила в интернет, пользовалась почтой, делала это и раньше на другом телефоне, и вдобавок это вообще была не она, а кто-то посторонний, кто обиделся и потом заказал ей эту статью!

Несколько удивленная утверждениями г-жа Кохановской, я позвонила ей и попросила уточнить некоторые моменты.

«Вот вы пишете, что я смотрела почту. Как это может быть, если на нем и почты-то моей нет?» — спросила я. «Это вопрос к специалистам». «Вот вы написали, что я и раньше пользовалась этой услугой, — уверяю вас, на моей старенькой Нокии почты не было, в интернет я с нее не выходила и не знала, в силу технического кретинизма, как». «У нас другие сведения».

Кроме того, г-жа Кохановская выразила возмущение, что ее письмо оказалось достояние гласности.
«Я не понимаю, как это могло произойти. Я написала вашему руководству, и только ему». Г-жа пресс-секретарь, видимо, не обратила внимание, как называется организация, руководству которой она писала. Она называется не СВР и не ЦРУ. Она называется «Эхо Москвы».

Вскоре позвонила девушка, которую тоже звали Юля, и девушка эта, в отличие от г-жи Кохановской, была действительно безупречный профессионал.
Девушка Юля подтвердила, что абсолютное большинство выходов в Интернет с моего телефона в роуминге — это заходы на сайт apple.com. На телефоне была установлена почта моего отца, который обживал этот гаджет, и телефон действительно сам заходил на эту почту. Кроме того, девушка Юля подтвердила, что «этой услугой» я на другом телефоне не пользовалась, и вообще под «этой услугой» в хитро составленном письме имеется в виду не выход в интернет, как поняла я и все читатели, а кредитный лимит. Короче, я сильно советую компании МТС поменять девушку Юлю и г-жу Кохановскую местами.

Еще раз: в стране бесплатного Wi-Fi, в стране, где 5 дней разговоров с Москвой и Америкой стоили мне 5 евро, МТС обули меня на триста с хвостиком долларов, оказав мне услугу, о которой я не просила, и о существовании которой не знала, и не надо мне рассказывать, что дело в Iphone.
Если бы клиенты AT&T попадали бы так же, то Джобса и Стефенсона давно бы распяли.

Представляете — вы приходите в ресторан, едите суп, котлету, потом вам приносят счет на тысячу сорок долларов.
«Как — говорите вы, — суп стоил 20 дол, котлета еще 20, за что же еще тысяча?» «А вот, на столе стояла солонка, и вы ей попользовались. Услуги солонки у нас оцениваются в тысячу долларов, и если вам солонка была не нужна, то вы могли на входе прочесть правила нашего ресторана и попросить ее унести». Так что я совершенно не отрицаю, что меня развели, как лоха. Я просто утверждаю, что те, кто разводит лохов, называются кидалы. И надеюсь, что больше не придется мне к этой теме возвращаться: не такая уж она важная.

P.S.
Уже кончила писать, как позвонил сенатор Починок. «Надо что-то делать с этими сволочами из МТС, — поддержал тему, — у меня в iPhone все настройки были отключены. Так нет же, вылез откуда-то GPRS, и за две минуты в Страсбурге высосал двести долларов. Недавно глава Penny Lane жаловался. У него сотрудница попала на 15 тыс. дол».
А потом позвонил Дмитрий Муратов: «Ты эту тему не оставляй. Они — грабители». «Так это же не только МТС, — сказала я, — это вся «Большая Тройка». Если бы у меня был «Мегафон», меня бы обул «Мегафон». «Вот мы и будем добиваться — чтобы они все изменили совершенно грабительские тарифы», — сказал главред «Новой».

Источник: http://echo.msk.ru/blog/latinina/768400-echo/

Но, ваще, это пиарное ноу хау — написать кляузу на недовольного клиента по месту его работы, чтобы погасить конфликт! И рассчитывать, что это не разнесется по блогосфере?…

Метки: , , , ,

Оставить комментарий