Мила Новиченкова в ФБ. Скоро в ресторанах введут новую услугу — доплата за IQ персонала:). Ох уж эти мне скрипты для фронтлайн-персонала, непреложные как заповеди на скрижалях.  Из разговора с официантом Кофе Хауза:

ОФИЦИАНТ: Вам чай сразу принести или вместе с остальным?

Я: Ээээ… ???… Но ведь «остальное» — это кекс, он у вас вон там в витрине уже даже нарезанный кусочками лежит… Т.е. вы сначала мне принесете чай, а потом кекса еще ждать придется, но его же взять — минута…

ОФИЦИАНТ: Извините, не поняла, Вам чай сразу принести или вместе с остальным?

Я: Не понимаю смысла вопроса — «остальное уже готово», а чай еще нет, как можно «остальное» принести после чая», это же не логично

ОФИЦИАНТ: Я обязана Вас так спросить…

Занавес. Чай и кекс мне принесла другая девушка — эта, видимо, «зависнуть» побоялась.:):):)


Из комментов:

…еще люблю троллить всяких девочек, которые звонят узнать, понравилось ли обслуживание автосалона… почему-то все мои вопросы ставят их в тупик т. к. не поддаются их корп. логике

…позвонила в компанию, которая нам интернет установила. Ругалась.. Попросила менеджера. Пока ждала, отсоединили. Звоню опять, прошу менеджера сходу. Сначала человек спрашивает мое имя, я в ответ прошу менеджера. Он мне говорит, что обязан установить, кто я такая. Хорошо, говорю имя, прошу менеджера. Он в ответ спрашивает, как он может мне помочь. Я ему раздраженно говорю, что он не может мне помочь, и я это знаю точно, потому что уже прошла через все это пару минут назад. Он обиделся, сказал, что сейчас позовет менеджера и спрашивает: «Я хорошо вам обслужил сегодня??» Я чуть не взорвалась… Они настолько запрограммированы, что уже не думают, а только повторяют заученные фразы…

…самый фан в том, что именно в этом Кофе Хаузе пару недель назад работала ну оч. умненькая девочка, и вот ее, кажется, повысили — поставили за барную стойку, в зале она больше не работает. А вместо нее взяли азиаточку какую-то. Азиаточка старается, как все азиаты она очень user-friendly, улыбается и сто раз говорит извините и пожалуйста, но интеллектом не блещет. Поэтому у них вторую неделю все подается под соусом «простите, что так долго…

Второй раунд

 Elena Naumchik в сообществе КЛИК

Хороший сервис от просто аккуратного выполнения скриптов отличается почти неуловимо. На прошлой неделе просыпаюсь простуженной и сонной, опаздываю, топливо в машине — ниже штриха Empty. Пробка. Дотягиваю до Лукойла «на парах». Выскакиваю, на ходу сообщаю заправщику «до полного» и вваливаюсь в магазин при АЗС, с трудом фокусируя взгляд слезящихся, слегка безумных глаз на девушке кассире. Она секунду смотрит на меня, и спрашивает: «Хотите кофе?».

Это было почти также, как в 2009 м, в Сингапуре, после операции, когда медсестра в четыре часа утра сказала «жара нет» и принесла мне чашку какао.

…а ведь могла бы сказать по скрипту «Пока Ваш автомобиль заправляется, Вы можете выпить чашку кофе в нашем кафе». И волшебство бы пропало.

Метки: ,

Оставить комментарий