Ив Роше, поучаствовав в качестве провокатора в программе наката на братьев Навальных, самым точным образом ухитрилась попасть яйцами в медвежий капкан!

Такого точного попадания представить себе трудно, их целевая аудитория — это именно те, кто выходил на Болотную и Сахарова. Не особо богатые (средний плюс) образованные горожане крупных городов. Так разозлить тех, чьей любви и денег так долго и изощренно добивалась компания, мог только очень опытный диверсант.


Сейчас веселуха комментариев раскручивается на ФБ страничке Ив Роше. Это гораздо круче, чем было с Лукойлом после аварии на Ленинском. Менеджменту российского Ив Роше остается только паковать чемоданы. Блогосфера наперегонки рекомендует больше не пользоваться этим вазелином…

Даже и не сочувствую, а развлекаюсь. С репутацией Ив Роше покончено, теперь надо найти другие бренды и бизнесы, контролируемые этим концерном. Буду благодарен за подсказку и ссылки.

22110_600
Снимок экрана 2013-02-06 в 19.10.35После

Часть ленты комментариев:Снимок экрана 2013-02-06 в 19.19.08
Снимок экрана 2013-02-06 в 19.21.07
Снимок экрана 2013-02-06 в 19.24.55
Метки: , , ,

Оставить комментарий