X Customer Management Forum

Сентябрь 24th, 2013

Год назад я много писал о IX Customer Management Forum. А 22-23 октября состоится уже следующий, Десятый Форум (http://www.customer-management.ru).


Коллеги, всем, у кого есть возможность, советую. У кого нет — можете выслать мне вопросы и темы, которые вам хотелось бы прояснить с участниками форума. По мере возможности это сделаю и выложу для всех.

Ключевые темы для обсуждения в этом году:

  • Стратегии управления отношениями с клиентами
  • Аналитика клиентских данных, Big Data
  • Управление клиентским опытом
  • Эффективные каналы коммуникаций с потребителями
  • Социальные медиа
  • Программы лояльности
  • Партнёрства и кобренды
  • Стратегии удержания клиентов
  • Стандарты обслуживания
  • Контактные центры
  • Продажи

Кулуарные обсуждения, само-собой, ограничений не имеют.


Дальше формальный пресс-релиз от организаторов с примерной программой форума (проплачен приглашением на Форум — постараюсь детально отчитаться об участии по окончании):

22-23 октября этого года в Москве состоится XCustomerManagementForum, на котором соберутся все ведущие эксперты в области управления отношениями с клиентами, клиентским сервисом, создания и повышения лояльности. Событие включает в себя деловую конференцию и выставку решений и технологий.

В рамках программы конференции выступят более 50 экспертов, готовых поделиться бесценным опытом построения взаимоотношений с клиентами и их удержания.

Надежда Ларчуженкова, руководитель отдела управления качеством ВТБ24, эксперт по построению систем управления и контроля качества обслуживания клиентов с большим опытом работы в международных исследовательских компаниях, таких как TNS Gallup Media, Бизнес Аналитика и IMS выступит с темой: «Внедрение систем качества обслуживания и контроль качества сервиса».

Мнение клиента – вечный двигатель успеха компании, но как распознать его истинное мнение? Ответ на этот вопрос даст Ирина Акулова, директор департамента единого контактного центра Альянс в своем докладе: «Мы слышим, о чем вы думаете. Опыт Альянс».

В рамках сессии «Программы лояльности» пройдет дискуссия, в которой речь пойдет о выгодах коалиций, о том, почему все ведущие авиалинии идут в партнерство, в чем плюс для каждой из сторон и нужна ли программа лояльности монополистам и самым крупным бизнесам в своем сегменте. Участники обсудят перспективы дальнейшего развития программ лояльности, модные тренды: геймификацию и диджитализацию, выяснят можно ли построить программу лояльности только на мобильном приложении и многое другое. Модератором дискуссии выступит Александра Кирсанова, руководитель направления Digital и CRM ТЦ «АФИМОЛЛ СИТИ».

Олег Некрасов, руководитель отдела интерактивных коммуникаций АККОРД ПОСТ представит выступление на тему: «Управление базами данных – ключ к пониманию клиента». Олег расскажет о CRM стратегии компании, интеграции online и offline каналов и методах сегментации клиентов.

Компания не может быть клиентоориентированной, если ее сотрудники не являются таковыми. Наталья Тарабанова, руководитель службы качества Единой медицинской информационно-аналитической системы выступит с презентацией на тему: «Коучинг как эффективный инструмент формирования культуры компании, ориентированной на Клиента». Наталья опишет основные принципы бизнес коучинга, обозначит его роль в формировании стратегического плана развития компании, поделится методами эффективной мотивации персонала и представит обзор мирового опыта внедрения коучинга в работу компаний.

«Присоединяйтесь к участникам форума, вас ждет насыщенная программа конференции: практические экспертные доклады, живые дискуссии­­­, обмен опытом, нетворкинг  и полезные деловые контакты, и, конечно же, новые идеи для вдохновения», — говорит продюсер форума, Наталия Михальчева.

Параллельно с конференцией в рамках XCustomerManagementForum будет проходить выставка технологий, решений и услуг в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом.

В ходе программы выставки пройдет сессия DemoStream, которая будет состоять из презентаций новых продуктов и решений. Посещение Demo Stream – это прекрасная возможность увидеть практические примеры успешных проектов в различных индустриях. Сессия свободна для посещения.

Более подробная информация и программа конференции на сайте.

Спонсор сессии: Copiny

Метки:

Оставить комментарий