Коммуникации в бизнесе

Летом договорились сотрудничать с брендинговым агентством Happy Brand в тех случаях, когда нам нужна квалифицированная помощь в области решения брендовых задач.


На днях ребята сделали большую работу — расшифровали пару моих бесед, отредактировали и выложили их в виде статей. Рекомендую. Здесь же выложу первую из них и в виде подкаста. Сегодня материал (пятиминутный подкаст и статья) «Рекламные бюджеты автодилеров и каналы коммуникаций».

Коротко я комментировал этот сюжет в блоге, но детальный разбор ситуации сделал только во время беседы (подкаст на http://video.yandex.ru/users/autopapa/view/174/).

Отдаю себе отчет, что подкасты почти никто не слушает, проще с текстом. Ну вот он здесь:

В начале года автомедийные площадки пережевывали несколько цифр, вброшенных исследовательским агентством. Я так понял, что отделением BBDO, это рекламное промо, через РБК. Основная картинка, которую здесь комментируют, выглядит как график, диаграмма, что в 2007 году, и что в 2012 году делалось, какой примерно процент бюджета тратился на какой канал. Для нормальных людей каналы и коммуникации — это способ, которым мы получаем сообщения. То есть телевизор — это один канал, радио — другой канал, от газеты получил третий канал, в интернете нашел четвертый, от знакомого — пятый, опыт твоего использования — шестой канал, и так далее. Каналов этих десятки… Продолжение на сайте Happy Brand

Эта же статья, как наше совместное творчество, легла и на соцсетевой портал Cossa.ru

В следующий раз подробный анализ моего проекта по рейтингованию служб PR с точки зрения работы с социальными сетями (там уже подкаст минут на двадцать)…

Метки: ,

Исключительно грамотный самопиар в соцсетях для увеличения веса. Это Вам не щенками требовать. Использовать студентов, полностью зависимых от препода, в качестве «пехоты» — это высокий пилотаж…

Фотография: Журфак скатился или пиарится?

«Светская львица» умело кует свой образ в соцсетях, формируя моду на себя. Правильно, модой занимается и глупо было бы не формировать попутно свой бренд.

Эвелина Хромченко возвращается в L`Officiel

 

В записи нет меток.


Читать полностью »

В записи нет меток.

А раньше у Пяти Углов был хороший магазинчик грампластинок. Смешные и забавные вывески граффити


Читать полностью »

В записи нет меток.

Искусственный интеллект ботов становится вполне обыденным явлением. Понятно, что кто-то должен бота сперва выпестовать и обучить, а потом запустить его пастись в сеть.

С полгода назад в один древний пост моего автоблога (ничего особенного — копипаст с интервью президента Volvo) стали сыпаться сообщения, долженствующие обозначать участие в обсуждении.

Фредерик Арп: «Я не комментирую слухи...»

 

Я, как заботливый садовник, не стал выпалывать и банить, а заботливо огородил и подобрал чудную коллекцию бессмысленных, но вполне человекообразных реплик. С таким словарем можно легко поддерживать присутствие в большинстве не слишком притязательных сообществ — фразы многих живых сообщников зачастую менее содержательны.

Обратите внимание, кстати, и на топонимику, ники участников тоже характерны (про характеристики аккаунтов нежити я как-то уже рассуждал). Интересно, что ники и фразы, очень редко повторяются — то ли вручную заряжались в обойму, то ли есть какой-то алгоритм, учитывающий отсутствие повторов (с именами понятно — генератор случайных чисел и знаков).

Вот что можно вставлять в качестве комментария в любой пост, чтобы не быть замеченным в абсолютном отключении мозга:

volgave111
Огромное вам пасибо! а еще посты на эту тему будут в будущем? Читать полностью »
Метки: , , , ,