В прошлую субботу провел очередной восьмичасовой вебинар по маркетингу для бизнесов health care. Формат показывает свою эффективность. Проблема в том, что большинство бизнесов совершенно не присутствуют в инете и манагеры не представляют себе возможности семинара в интернет – вебинара.

Макс Павловец в своем блоге http://webinarism.livejournal.com/26446.html цитирует мурликанское исследование:

Журнал «E-learning!» опросил 150-тысячную армию своих американских подписчиков и выяснил немало интересного.  Например, что более половины опрошенных бизнесов (52,4%) используют электронное, виртуальное и смешанное обучение, как и 43% госучреждений. Глядя же  на нижеследующие графики, США уже можно назвать страной победившего Вебинаризма.

Про наши палестины пока так сказать нельзя, хотя некоторый сдвиг намечается.

За прошедший год я научился готовить и проводить вебинары. Уже считать перестал, сколько их провел — несколько десятков. Попробовал несколько платформ (они практически ничем не отличаются с т.зр. удобства интерфейса), приспособился вебинарить из дома со своего бука (может быть, кстати оказалось то, что год назад переполз на Мак).

Имею опыт сотрудничества уже с четырьмя провайдерами вебинаров и могу сказать, что нормально собирать слушателей и продавать вебинары так никто и не научился. Самый профессиональный из известных мне веб-менеджеров — Катерина Кривцова из MBS (Московской Бизнес Школы).

Еще одна проблема — совершенно уродский формат, в котором получается итоговая запись вебинара. Почему-то перекинуть этот флеш в нормальное видео еще ни у кого не получилось.

Один из провайдеров приспособился проводить вебинары, используя платформу для слайдов и чата и параллельно пуская звук через конференцию Скайпа. Получается очень эффективный звук (я могу голосом общаться со всеми участниками).

Крайне полезным стал и опыт самостоятельной организации вебинаров. Здесь я погорячился — организует Саша Сотников (из нашей команды), я только тренерствую. Но теперь мы знаем весь цикл: сайт, программа, рассылки, напоминания, уровень конверсий, и т.п.

Вот уже несколько месяцев, как мы еженедельно ведем цикл вебинаров по маркетингу в автобизнесе. И с июля запустили второй цикл вебинаров для Health Care. Если не надоест, получим два цельных курса (по автомаркетингу уже получили, можем в любой момент закончить и начать по-новой в той же последовательности — материалы, слайды, письма, рассылки уже опробованы)…

Метки: , , ,

Оставить комментарий