В ленте Фейсбука по рекомендации Вени Бакалинского прочитал:

Групон, Biglion, Kupibonus, KupiKupon  — вот лишь небольшой перечень сервисов коллективных покупок, которые предлагают отличные цены на рестораны, магазины, экскурсии и развлечения.  Спрос продолжает расти, а  вместе с тем и количество новых аналогичных сервисов. В этой связи возникает проблема: как дифференцироваться?  Как выделить Ваше предложение среди множества других?

Вот несколько способов, как можно достичь более высокого уровня взаимодействия с вашими подписчиками:

(автор указывает источник: Emily Keye, Marketing Strategist at Bronto без ссылки, Бог ему судья)…

Дальше шло что-то безумно натершее глаза и копируемое из одного текста в другой. Меня, собственно, привлек перечень «программ лояльности», с которого начинался материал. Сегодня уже только вовсе слепой не видел потоков славословия этим новаторским «программам».

Меня сильно интересует вопрос способны ли эти проекты принести пользу какому-то бизнесу (кроме бизнесов — организаторов этих проектов и пиар-агентств, их продвигающих).


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Феномен быстрого вовлечения нескольких процентов игрунов-халявщиков всегда вовлекает в начало любого проекта некоторое количество участников, по природе своей не лояльных ни одному бизнесу. Нафига это надо?…

Метки: , , ,

2 комментариев to “Группон, Биглион и прочие купикупоны…”

  1. Дмитрий Says:

    Эти проекты способны принести выгоду как минимум двум участникам процесса, предприятиям, размещающим свои купоны и собственно посетителям сайтов-купонаторов. Коммерсанты таким образом получают некоторую известность (своего рода реклама)и плюс вместе с товаром или услугой могут продать дополнительный продукт. Мне кажется наиболее популярными услугами являются медицинские и косметические. Такие например, как диагностика или чистка зубов.

  2. fwind Says:

    Да, Дмитрий, это примерно то, что рассказывают компании-агрегаторы скидок. Все косяки вылезают при пользовании сервисом. У меня есть только один положительный опыт и хренова туча отрицательных. При том, что сами пользователи особенными восторгами в инете не светят…

Оставить комментарий