Конечно, это никакой не МВА, и даже не мини-МВА (в природе нет такого формата), а обычный трехдевный семинар, но ведущие — интереснейшие ребята, говорят, что знают и знают, что говорят.

Из пресс-релиза: Программы лояльности занимают все больше места в комплексе маркетинга компаний. Многие компании сегодня не могут себе позволить игнорировать этот инструмент, ведь конкуренты уже его активно используют. Это происходит не только в розничной торговле и телекоме, но и в сфере банковских и страховых услуг, индустрии путешествий и отдыха, автомобильном бизнесе и даже в сфере FMCG…

22-24 ноября в Москве впервые пройдет уникальная программа подготовки профессионалов в сфере программ лояльности. Программа является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности.

Курс включает три крупных блока:

  • 22 ноября. Создание успешной программы лояльности
  • 23 ноября. Операционное ядро и аналитика программы
  • 24 ноября. Партнерские программы: устройство и особенности реализации

Подробно о курсе: http://loyaltyforum.info/node/3

Уникально то, что трехдневная программа курса построена по принципу обучения в бизнес-школе: только практические знания и навыки, кейсы и встречи с практиками.

Преподаватели курса:

  • Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ» (Москва)
  • Елена Наумчик, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП «Почта России», основатель агентства Е&A loyalty (Москва)
  • Максим Мозговой, эксперт, основатель ассоциации КЛиК (Москва)
  • Елена Шемагонова, директор департамента по управлению отношениями с клиентами и развитию партнеров «Спасибо от Сбербанка» (Москва)

На сегодняшний день наши преподаватели – одни из лучших специалистов в сфере лояльности. Они участвовали в реализации наиболее известных сегодня проектов в сфере лояльности. Вот только некоторые программы, над которыми работали преподаватели круса: «Клуб Перекресток», «Связной Клуб», «Азбука Вкуса», «Мир детства», «Комфи», «Карбон» («ТНК-BP»), Premium Club «Банка Москвы», программа поощрения клиентов «Лукойл», проект CRM и партнерские программы Dior и LVMH P&Crussia, МТС-бонус, “Спасибо от Сбербанка” и др.

Подробно о преподавателях: http://loyaltyforum.info/node/571

Трехдневный курс построен по принципу преподавания на МВА-программах. Это означает, что, помимо теории, каждый день есть интерактивная часть и реальные кейсы, которые рассматриваются вместе с приглашенными гостями.

Информация по телефону в Москве: (+7 916)-286-02-95 или по email: forum@ideasfirst.info, а также на сайте www.loyaltyforum.info.

Курс организован под эгидой Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» компанией IdeasFirst.

Метки: , , , , ,

Оставить комментарий