Античные Афиняне жили под управлением своего города-государства (полиса), это еще не называлось гражданством, это была politeia.  Слово politeia включает в себя понятия «сообщество граждан» (сравните: интернет-комьюнити), «форма правления» и даже «образ жизни». Гражданство не было политической концепцией. Это – культура повседневной жизни.


Когда обычные люди пополняют совокупные знания (о компании или бренде), размещая их в своих блогах, подкастах, сайтах, мы видим, что это их образ жизни. Это их представление о необходимости делать что-либо во имя общего блага. Это может совершаться и в коммерческих целях.

Для «гражданских маркетологов» их работа и членство в маркетинговых сообществах – часть их жизни, их хобби, их politeia. Это форма гражданства в эпоху, когда маркетинг стал культурой.

(«Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере», Бен МакКоннелл, Джеки Хуба)

В записи нет меток.

Оставить комментарий